Человек-бренд когда имя значит уже много на рынке!
Прием-фишка нетворкинга от Билла Клинтона. При знакомстве он пожимал руку и второй рукой брал собеседника за предплечье устанавливая с ним более тесный личностный контакт!
Важной характеристикой Нетворкинга в бизнесе является личность!
Еще лучше когда человек-бренд выделяется на фоне всех своим поведением и действиями!
Еще с советских времен знакомство с нужными людьми помогало решать множество задач. Тогда это называлось БЛАТ!
СТОИТ НАЗВАТЬ ИМЯ АЛЛА БОРИСОВНА И ВСЕМ СТАНОВИТСЯ ЯСНО ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ПРИМАДОННЕ!
В России тоже множество примеров: Михаил Задорнов, Алла Пугачёва, Федор Бондарчук и другие.
Роберта Кийосаки 5 важных уроков жизни
«Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию.
Но они станут успешными только тогда, когда Вы имеете сеть, через которую можно сообщать об этом людям.» Роберт Кийосаки
Юрий МихалЫч мастер класс по нетворкингу в Иркутске
Как за 15 минут завести 30 полезных знакомств?
Человека нельзя ничему научить... Галилео Галилей
Почему важно на тренинге по нетворкингу не только рассказывать принципы и методы но и проводить практические занятия для прокачивания навыков!