Мастер класс Построение эффективного персонального бренда
Мастер-класс Павла Коротина — генерального директора «Агентства Партизанского Маркетинга», президента группы компаний Korotin Consultancy & Development Group.
21 марта 2016 года с 15 до 18 часов в Москве, в Hyundai Motor Studio (ул. Новый Арбат д. 21 стр. 1) пройдет мастер-класс Павла Коротина — генерального директора «Агентства Партизанского Маркетинга», президента группы компаний Korotin Consultancy & Development Group на тему«Построение эффективного персонального бренда».
Павел профессионально занимается созданием и PR-сопровождением имён с 1991 года. В его портфолио – персональные бренды политиков федерального и регионального уровня, выигранные избирательные компании, имена предпринимателей, позволяющие их владельцам строить бизнес более эффективно.
В рамках мастер-класса Павел расскажет о том:
- чем персональный бренд, основанный на глубинных свойствах личности, отличается от псевдобрендов, созданных на основе PR-технологий?
- почему нельзя смешивать понятия корпоративного и персонального брендов?
- чем опасно стремление стать «Номером 1»?
- почему многие известные личности канули в лету и персональный бренд не стал им опорой?
- что общего в построении персонального бренда актера, режиссера, политика и предпринимателя?
- почему и когда выгодно иметь непубличный персональный бренд?
В программе мастер-класса:
1. Несколько простых вопросов, честные ответы на которые помогут вам быстро понять ключевые черты вашего персонального бренда.
2. Ответ на вопрос о том, как построить внутренне непротиворечивый бренд и избежать «синдрома публичного политика», когда декларируется одно, а внутренне ощущается другое.
3. Внятный алгоритм – как сбалансировать глубинные свойства личности, личную бизнес-модель, основные характеристики персонального бренда и PR-стратегию.
4. Рекомендации о первых шагах, которые необходимо предпринять для успешного старта в построении персонального бренда.
Гай Кавасаки евангелист компании Apple и друг Стива Джобса