Роман Масленников как заработать на машину на своей книге?!
Можно ли заработать на бизнес-книге или практической книге больше, чем Борис Акунин, Дарья Донцова или Виктор Пелевин? Да, можно. Рассказываю технологию.
Книга должна быть полезной - инструкции, обучение чему-то, - и большой. От 100 страниц до 192 как минимум.
Когда книга готова хотя бы на 70%, нужно искать:
1) информационных партнеров,
2) финансовых спонсоров.
Инфо-партнерам - например, инет-порталу, информ-агентству, ugc-ресурсу, - должно быть выгодно дать скачать вашу книгу своим посетителям, чтобы те в хорошем смысли офигели от контента. "Вау, вот это польза! И бесплатно!" Инфо-партнеры дают рекламу внутри своего сайта за это бесплатно.
Спонсоры взамен получают аудиторию этого сайта, которая должна быть целевой. И платят, но не всю стоимость, а с неким дисконтом. И вся сумма в основном, идет лично вам.
Фишка в крутом контенте и в том, чтобы увязать интересы спонсоров и инфо-партнеров. Ну и найти и тех, и других. Мне это удавалось где-то месяца за 2.
Не считая написания книги. Но, сейчас у меня это с командой профи получается быстрее, чем раньше - за 1 мес можно уложиться, если плотно, лениво - за 2, но сейчас я настроен на скорость.
Подобных проектов у меня было 2, с довольно крупными организациями - телеком-компания, производитель муз.оборудования, (может, читали такую книгу - Супердиджей) и с профессиональным СРО (книга Суперконсалтинг). Из инфо-спонсоров участвовали - Промодиджей, Клерк.ру.
Полностью технология раскрыта в моей книге "Бестселлер на миллион", но суть в общем я рассказал.
Я так, собственно, машину и купил по итогам проектов, (хотя хотел квартиру, но это уже отдельная история). В этот раз я нацелен все-таки на квартиру.
Хотел бы такой третий проект сделать. Но с темой пока не определился. Возможно, ХХХ с Лолой Тейлор. А может быть, и по вашей теме!
Роман Масленников из фейсбука.
Закажите мастер класс по нетворкингу на вашу конференцию! Эксперт по блиц нетворкингу Юрий михалЫч.
Какие фильмы нужно посмотреть что бы узнать секреты успешных бизнесменов и миллионеров?!
Личный бренд или как говорят персональный бренд.
Как раскручивать и продвигать себя что бы стать номером 1!
Всем известна банальная истина: «Учиться нужно у лучших». Но как понять, кто действительно является экспертом в той или иной области? Ведь сейчас каждый второй называет себя «гуру» и «экспертом».
Мы решили помочь вам в этом нелегком деле и сделали подборку блогов практикующих бизнесменов и предпринимателей, а также специалистов в области продаж и саморазвития. Основной критерий выборки — авторы блогов должны быть выходцами из «реального» бизнеса.
Мой земляк из Казахстана Оскар Хартманн до 18 лет поменял 5 мест жительства по всему миру!