Нетворкинг и Личный БРЕНД! 

Инсайд про дружбу с селебрити как работает нетворикинг с известными людьми

-----
11 декабря

Первое правило дружбы с селебрити - никогда не фотографироваться с селебрити* и не рассказывать про встречу с ними**

Среди моих друзей есть несколько миллиардеров, артистов и телеведущих. Вы никогда не увидите их фотографии на моих страницах и не узнаете их имен. Именно поэтому мы с ними и дружим.

Если вы фотографируетесь с известным человеком или богатым, он моментально перестает воспринимать вас на равных, переводя в категорию "фанатов".

Фанатов много, а людей, которые не смотрят на селебрити с горящими глазами, так и кричащими "дай, дай, дай" очень мало. Дружить хочется, а не с кем. Снобизма в этом нет, просто фанаты не всегда адекватны и приходится держать дистанцию.

Иногда, редко, они все таки появляются в лентах, ведь тут есть некоторые исключения из правил:
*/**
1. Вы можете сфотографироваться с селебрити, если он/она сами предложат это сделать. Это значит вы перешли из формата приятелей на уровень друзей.
2. Вы можете фотографироваться с людьми своего уровня, если вы тоже селебрити или публичная личность. Это позволяет вам "обмениваться трафиком", т.е. трастом и подписчиками, взаимовыгодный обмен.
3. Вы можете писать про содержание разговоров и инсайтов после общения с селебрити. При этом надо максимально обезличить человека и компании с ним связанные. Так вам удасться поделиться впечатлениями, при этом не засветив человека.

P.S. Когда вы будете об этом рассказывать, вам не будут верить. Требовать фотки, имена, пароли явки. Т.е. бить по вашему самолюбию и желанию быть "хорошими и честными" в глазах других. Но тут у вас есть выбор - вы либо дружите с людьми, с которыми интересно общаться и которые помогают вам расти, либо выглядите "крутыми" в глазах сетевых хомичков, с которыми вы даже никогда не встречались.

Просмотров: 1439
Похожие статьи

«Представьте, что ваша идея стоит Х. Её ценность может быть приумножена или приуменьшена в зависимости от вашей способности правильно передать её другим людям, заинтересовать и в итоге сподвигнуть их на вложение своего времени и денег. Это может быть кто угодно и что угодно. С инвесторами это будут их деньги, в отношении времени это будут люди, которых вы хотите взять на работу. Очень важная способность – убеждать людей работать на вас. От неё в большой степени зависит ваш успех. Ведь он основывается на вашем умении представлять своего будущее и быть в восторге от того, каким вы его видите».

12 января