Юрий МихалЫч

Доналд Трамп Искусство заключать сделки Пусть о вас заговорят!

-----
02 февраля

Секреты успеха от президента США Дональда Трампа 

«Пусть о вас заговорят»!

Доналд Трамп Искусство заключать сделки Пусть о вас заговорят!

Вы можете иметь самый замечательный в мире продукт, но если о нем никто не знает, то грош ему цена.

Наверняка в мире есть певцы, обладающие не менее красивым голосом, чем у Фрэнка Синатры, но никто не подозревает об их существовании, и вот они напевают своими чудесными голосами у себя в гараже.

Отсюда вывод: если у вас есть, что продать, необходимо вызвать интерес публики, создать нечто вроде ажиотажа вокруг того, что вы желаете предложить.

Один из способов добиться этого - нанять целую толпу пиарщиков и заплатить им кучу денег, чтобы они сделали ваш продукт продаваемым.

Но по мне, это то же самое, что нанимать толпу консультантов для изучения рынка. Результаты собственных усилий всегда будут намного лучше.

Я давно понял, что пресса всегда жаждет интересных историй, и чем сенсационнее, тем лучше. Такова уж природа этого бизнеса.

Вся суть в том, что, если вы чуть-чуть отличаетесь от других, если вы чуть более жестки или чуть более скандальны, чем другие, если вы предпринимаете нечто дерзновенное, масштабное или сомнительное, пресса с удовольствием напишет о вас.

Я всегда все делаю несколько не так, как другие, я не боюсь нетривиальных решений, мои цели всегда амбициозны. Кроме того, еще в молодости я достиг очень многого и выбрал свой особенный стиль жизни.

В результате журналисты всегда готовы написать обо мне.

Не могу сказать, что я всегда вызываю у них симпатию. Иногда обо мне пишут хорошо, а иногда - плохо. Но с чисто деловой точки зрения выгоды от того, что о тебе пишут в прессе, гораздо больше возможных моральных издержек.

Все очень просто. Если я помещу на первой странице New York Times огромную рекламу своего нового строительного проекта, это обойдется мне в 40 тыс. долл. Но даже в этом случае многие довольно скептически отнесутся к моему проекту. Хотя бы потому, что это реклама.

Но, если в той же New York Times появится небольшой благожелательный рассказ о какой-то из моих сделок, это не будет стоить мне ничего, а выгоды принесет куда больше, чем реклама за 40 тыс. долл.

Занятно то, что даже ругательная статья может оказаться весьма ценной для бизнеса, несмотря на то, что может быть оскорбительной для вас лично. Прекрасный пример - мой «Телевижн Сити».

Когда в 1985 г. я покупал этот участок в сто акров в Вестсайде, многие даже не подозревали о его существовании. Но вот я объявил о своих планах строительства самого высокого в мире небоскреба. И это сработало, это немедленно стало событием, предметом освещения. New York Times поместила сообщение об этом на первой странице, Дэн Разер объявил о моих планах в вечернем выпуске новостей, а Джордж Уилл посвятил им целую колонку в Newsweek.

Оказалось, что у каждого, кто специализируется на вопросах архитектуры, будь то обозреватель, критик или автор передовицы, есть свое мнение по этому поводу.

Идея построить самое высокое в мире здание понравилась далеко не всем, но зато всем захотелось высказаться по этому поводу.

Идея привлекла широкое внимание публики, и одно это придало проекту невиданную ценность. Беседуя с журналистами, я всегда стараюсь быть прямым и честным. Я никогда не пытаюсь обмануть их или занять оборонительную позицию, ведь именно так можно нажить себе неприятности с прессой.

Вместо этого, когда мне задают жесткий или провокационный вопрос, я стараюсь так построить ответ, чтобы он звучал позитивно, даже если при этом приходится несколько отклониться от темы. Например, если меня спрашивают, какими могут быть неблагоприятные последствия от строительства самого высокого в мире небоскреба, я разворачиваю всевозможные таблицы и говорю о том, что нью-йоркцы давно заслужили, чтобы в их городе было такое здание, что это - отличная реклама для города.

Дональд Трамп, 45-й президент США
Выдержка из книги «Искусство заключать сделки» (2004 год) 

Просмотров: 84
Доналд Трамп Искусство заключать сделки Пусть о вас заговорят!
Похожие статьи
ТОП 60 лучшие мотивирующие фильмы про бизнес и успех

Какие фильмы нужно посмотреть что бы узнать секреты успешных бизнесменов и миллионеров?! 

30 марта

Хотите знать что такое взрывной PR?! 

03 февраля
Учиться нужно у лучших! Подпишись на 24 блога для бизнеса!

Всем известна банальная истина: «Учиться нужно у лучших». Но как понять, кто действительно является экспертом в той или иной области? Ведь сейчас каждый второй называет себя «гуру» и «экспертом».

Мы решили помочь вам в этом нелегком деле и сделали подборку блогов практикующих бизнесменов и предпринимателей, а также специалистов в области продаж и саморазвития. Основной критерий выборки — авторы блогов должны быть выходцами из «реального» бизнеса.

19 января

Контакты

+7 /985/ 924-66-45
yurymihalich@mail.ru
+7 985 924 66 45 Москва Волоколамское шоссе д 73 yurymihalich@mail.ru