Нетворкинг и Личный БРЕНД! 

Засветка или как продвинуть личный бренд в социальных сетях?

+++++
04 января
Вам необходимо составить список самых популярных людей и периодически комменти­ровать их публикации!

Еще один важный этап — так называемая засветка. Вас долж­ны знать во всех тематических группах. Вы должны регулярно появляться в комментариях, вступать в дискуссии, спорить, высказывать свое особое мнение. Помимо общения в группах, хорошо работает засветка у лидеров мнений в вашей нише, на личных страницах. Они по определению привлекают мак­симум внимания к своей персоне.

Вам необходимо составить список самых популярных людей и периодически комменти­ровать их публикации!

Естественно, комментарии должны быть осмысленными и полезными. Лидеры мнений на то и лидеры, что быстро вычисляют некачественный контент и понимают, с кем име­ют дело. При желании они могут и порядком испортить вам продвижение, если вы что-то скажете не так.

Следующий вариант работы — спор с экспертами.

Во многих нишах есть вопросы, допускающие множество разных точек зрения. Вы можете написать статью, где оспариваете точку зре­ния лидеров мнений. При этом обязательно зовите оппонента в «тред» через упоминания. Если статья состоит из качественных аргументов, дискуссия может получиться весьма увлекательной.

Неплохо работают похвала эксперта, одобрение его работы или кейсов. Например, когда я проводил семинар в Питере по таргетированной рекламе, меня репостнули мои коллеги, и я написал об этом на своей странице. Однако здесь главное не переборщить. Регулярная лесть может дать и обратный эффект.

Вы можете использовать троллинг и провокации. Некоторые строят на этом свое продвижение. Но здесь очень много ри­сков — слишком просто испортить свою репутацию.

Я бы не рисковал.

Вовлечение

На этапе консультирования в вашем сообществе уже пойдет какая-то «движуха» в комментариях. Однако, можно ее дополнительно стимулировать. Делается это для того, чтобы ваше имя мелькало все чаще, и пользователи вас все больше запоминали. Здесь на помощь приходит коммуникативный контент и методы работы в комментариях, которые я опишу в отдельной статье.

Что лучше всего подойдет из коммуникативного контента?

— обсуждение проблемных вопросов в вашей нише;
— ночной, пятничный или экспертный чат;
— «наезд» или «накипело»;
— искренние высказывания;
— просьбы поделится опытом в смежных областях;

События

Важный этап продвижения — живые выступления в разных фор­матах перед аудиторией. Так люди будут больше вам доверять.

Поэтому, если вы разбираетесь в нише, следует запускать бес­платные и платные семинары, вебинары и тренинги, а также участвовать в максимальном количестве профильных конфе­ренций. Собрать вебинар гораздо проще после выполнения всех предыдущих шагов, чем если вы начнете это делать сразу (вас еще не будут знать). То же самое касается и конферен­ций. По мере роста вашей узнаваемости организаторы сами начнут вас приглашать выступать, потому что на качественных спикеров всегда спрос.

Естественно, строго запрещается давать на таких выступлениях слабый контент — иначе вы сделаете только хуже и получите репутацию «водолея».

Помимо обучающих мероприятий, можете использовать вся­ческие нестандартные решения. Например, прямая live-линия с ответами на вопросы, как это делал я, Сергей Федюнин и Павел Гуров, или приглашение на вечеринку в честь своего дня рождения — по примеру Алены Ленской.

После проведения событий не забывайте делать фотоотчеты и собирайте отзывы. Это дополнительные социальные до­казательства вашей экспертности.

Написание качественной книги по вашей теме

Книга до сих пор считается самым крутым способом про­движения личного бренда. Особенно бумажная, которая продается в магазинах. Только есть один важный нюанс — это должна быть действительно качественная книга.

Про данный этап продвижения у нас любят рассуждать многие инфобизнесмены. В их сознании теплится мысль, что само на­личие книги автоматически делает вас экспертом. Однако это все от лукавого. Экспертом вас делает качественный контент. На «Озоне» лежит куча книг, которые прочли и забыли тысячи человек. Их авторов никто не знает.

При написании книги всегда возникает вопрос: работать с из­дательством или самому продвигать PDF-версию. С моей точки зрения, работа с издательством эффективнее, если оно из­вестное. У них имеется сеть распространения, да и PDF-версия расходится в интернет-магазинах.

На издании книги вы ничего не заработаете. Но и пишется она не для этого. С двух тиражей моей первой книги «Про­движения бизнеса “ВКонтакте”» я получил столько, сколько зарабатываю на клиентах за две недели. Данный шаг я не случайно указываю после описанных этапов — если у вас есть уже наработанный актив в виде своего сообщества и растущей популярности, вашу книгу быстро раскупят. Да и издательства будут гораздо сговорчивей, когда увидят, что у вас есть своя «база распространения».

Если вы регулярно пишете статьи, то написать книгу не­сложно. Надо просто их правильно скомпоновать и систе­матизировать.

Ведение личной страницы

Люди очень любят заглядывать за кулисы, следить за лидерами мнений, им интересны их личная жизнь и быт. На определенном этапе, когда вы наберете некоторую популярность, начинайте более осмысленно вести личную страницу. Можно и сразу придерживаться этого правила, просто вна­чале у вас будет мало читателей.

Да, безусловно, можно выбрать стратегию, когда вы пишите только о профессиональном и в личные области не идете. Такое тоже возможно. Но все-таки - это дополнительное внимание.

О чем писать на личной странице?

— личная жизнь: дети, семья, как проводите время вместе. Или, если семьи нет, как ищите своего мужчину/женщину;
— что вас мотивирует, как проходит ваш рабочий день;
— личная эффективность: что делаете для достижения целей;
— автобиография;
— взгляд за кулисы каких-то событий, встреч;
— фото из поездок;
— ваши наблюдения, касающиеся социальной жизни;
— особое мнение по различным отраслевым вопросам;

Личные связи

После того как у вас появится пул первых лояльных к вам людей, постарайтесь познакомиться с ними лично.

Белый френдинг (добавление в друзья лояльной к вам аудитории) — это хорошо, но реальный френдинг в сто раз круче. Именно лояльные реальные друзья запускают сарафанное радио и рекомендуют вас.

Подсказывайте им темы, встречайтесь по пятницам в барах, помогайте советами, вписывайте на события со скидками или вообще бесплатно. Нет ничего лучше личных связей — они окупятся сторицей.

Закрытые чаты и сообщества

Если в вашей нише есть закрытые чаты и сообщества для из­бранных, обязательно постарайтесь туда попасть. Не потому, что это круто, престижно и повышает ваш статус, а потому, что там очень часто сидят реальные спецы и максимально осознанная аудитория. Вход в такие сообщества либо плат­ный, либо по личной рекомендации. Такой подход отсекает халявщиков и случайных людей. Лично мне такие чаты принесли много по-настоящему крутых знакомств.

Если в этих сообществах вы будете давать качественные советы, то постепенно вас начнут рекомендовать профессионалы, а это одно из важнейших условий продвижения личного бренда.

* * *

Выполнение перечисленных этапов существенно повысит вашу известность. Однако есть еще приемы, которые нелишне использовать параллельно с этими шагами для ускорения всех процессов.

Может быть таргетированная реклама не только вашей груп­пы, но и конкретных статей и событий. Главное, когда рекла­мируете свои статьи и события, ставьте на картинку свою фотографию — это хорошо работает на узнавание.

Не забывайте про посев видео, статей или кейсов в тема­тические группы через предложенные новости. Можно это делать за деньги или бесплатно. У тематических групп часто не хватает хорошего контента, поэтому можно разместить многие материалы за просто так.

Ну и, конечно же, используйте белый френдинг (после кон­сультации, помощи в личных сообщениях, положительной коммуникации на стене, после лайков и репостов ваших материалов или комментариев).

Внедряйте! 

Дмитрий Румянцев.

Просмотров: 2422
Похожие статьи
33 лучшие группы в ВК по бизнесу , обучению и развитию

Легко идти вперед и развиваться когда рядом друзья которые поддерживают и такие как ты! 

Где найти соратников и коллег бизнесмену?! Краткий путеводитель по лучшим сообществам бизнес тусовки в ВК! 

16 сентября

КАК создать крупное бизнес сообщество в социальных сетях знает Таисия Кудашкина.

31 октября
фото Календарь жизни понедельный до 90 лет

Замечательная идея – календарь, который может стать лучшим решением всех проблем, связанных с планированием и мотивацией. 

06 января