Нетворкинг и Личный БРЕНД! 

50 причин, почему люди покупают?! Как увлечь в разговоре собеседника и на что он будет реагировать?!

-----
29 января
Секреты болевых точек людей на которые можно указывать и увлекать за собой!

Используйте эти эмоциональные триггеры при написании ваших текстов писем, статей, составлении рекламных объявлений, чтоб повысить уровень продаж.

1. Заработать деньги.
2. Сэкономить деньги.
3. Сэкономить время.
4. Быть успешным и популярным.
5. Получить конкурентное преимущество.
6. Получить удовольствие.
7. Коллекционировать ценные и редкие вещи.
8. Привлечь внимание противоположного пола.
9. Быть модным и стильным.
10. Устранить боль.
11. Осуществить мечту.
12. Повысить свое мастерство или показатели работы.
13. Получить преимущества перед другими.
14. Удовлетворить аппетит.
15. Упростить свой труд.
16. Удовлетворить любопытство.
17. Заставить других завидовать.
18. Подражать другим.
19. Обрести новый источник дохода.
20. Перенять чужой опыт.
21. Подарить себе исключение.
22. Получить новый опыт, знания и навыки.
23. Стать первым в своем деле.
24. Получить дефицитный товар.
25. Завоевать признание экспертов.
26. Уберечь себя от возможных проблем.
27. Улучшить свое здоровье.
28. Защитить свою репутацию.
29. Стать более эффективным.
30. Получить более престижную работу.
31. Стать счастливым.
32. Меньше работать.
33. Удовлетворить свое эго.
34. Насладиться экзотическими ощущениями.
35. Удовлетворить свои сексуальные желания.
36. Стать независимым.
37. Сделать свой досуг более разнообразным.
38. Заслужить похвалу, благодарность и поощрение.
39. Воспользоваться новой возможностью добиться цели.
40. Быть в курсе последних трендов и тенденций.
41. Получить удобства.
42. Сделать кому-то сюрприз или подарок.
43. Сделать подарок себе.
44. Быть хорошим супругом и родителем.
45. Получить что-то бесплатно.
46. Что-то обновить.
47. Войти в историю.
48. Защитить себя от потери денег.
49. Защитить себя от безработицы.
50. Защитить себя от несчастного случая.

Помните о причинах, когда составляете рекламные публикации, готовите акции и мероприятия.

6 потребностей человека

1. Определенность: уверенность, что вы можете избежать боли и получить удовольствие.
2. Неопределенность/ Разнообразие: потребность в неизвестном, изменении, новых стимулах.
3. Значимость: ощущение уникальности, важности, быть нужным.
4. Связь/ Любовь: сильное чувство близости или союза с кем-то или чем-то.
5. Рост: расширение способностей, возможностей или понимания.
6. Вклад: чувство служения и внимание на оказание помощи, даяние и поддержка других.

Это закодировано в нашей нервной системе.
Средства, с помощью которых люди удовлетворяют эти 6 потребностей, неограниченные.

• Например, стремление к уверенности (т.е. комфорт). Некоторые люди преследуют удовлетворение этой потребности стремлением контролировать все аспекты их жизни, в то время как другие получают уверенность, отказавшись от контроля, и приняв философию веры.
• Разнообразие заставляет нас чувствовать себя живыми и занятыми делом.
• Стремление к значимости - убеждение, что чья-то жизнь имеет смысл и значение. Некоторые люди будут восполнять эту необходимость, конкурируя с другими, или разрушая тех, кто вокруг них. Другие могут стремиться выполнить эту потребность через связь с другими людьми.

У всех нас есть потребность найти смысл жизни. Осуществление этого может быть достигнуто только образом жизни, в которой мы сосредоточиваемся на двух духовных потребностях:

1. необходимость постоянно расти;
2. необходимость внести свой значимый вклад.
Понимание этих потребностей, и того, какие из них вы пытаетесь удовлетворить в любой момент, может помочь вам создать новые модели, которые приведут к успеху.

План к действию:

• На какой из этих шести потребностей вы, как правило, сосредоточены?

• Какими способами (хорошими и плохими) вы удовлетворяете эти потребности? Например, во взаимоотношениях, работе, еде, физических упражнениях и т.д.?

• Как вы можете увеличить свой фокус на росте и вкладе? Какие новые вещи вы можете делать, или какой новый опыт получить?


Просмотров: 2336
Похожие статьи